Каждый серьезный предприниматель знает, что без рекламы не обойтись. Именно реклама становится тем эффективным двигателем, который приводит компании к успеху. Можно производить новаторские вещи, качественные натуральные продукты, оказывать высококлассные услуги, однако об этом почти никто не узнает, и бизнес прогорит.

Posm реклама является наглядным информационным ресурсом, который направлен на максимальное продвижение товара в среду потенциальных потребителей. Это визуальная форма рекламной продукции, представленная множеством форм, таких, например, как: промостойки, бегрифы, воблеры, шелфтокеры, упаковка, наклейки, брелоки, магнитики и т.д.

Данный вид маркетинговой коммуникации распространяется в местах непосредственной продажи рекламируемого товара. Посетители торговых центров разглядывают информационные материалы, узнают о преимуществах продукции, скидках на нее, и, заинтересовавшись, могут ту же приобрести ее.

Использование pos-материалов существенно увеличивают продажи тех товаров, о которых рассказывают. Все дело в грамотной стимуляции интереса потребителей к определенным видам продукции, которые необходимо сбыть.

Posm реклама подразделяется на несколько категорий, в зависимости от места размещения:

  • внешняя (на улице);
  • на входе;
  • в торговом зале;
  • в зоне товарной выкладки;
  • у кассы.
  1. Внешняя posm реклама Работает в качестве ориентира для заинтересованных потребителей. Выступает в форме кронштейных панелей, графического изображения на тротуаре, штендеров.
  2. Posm реклама на входе В качестве информационных материалов используются световые панели, таблички, рельефные плакаты.
  3. Posm реклама на выкладке В качестве рекламно-информационных материалов выступают полосы из пластика, крепящиеся на торцевых сторонах полок с товаром; ценниковые держатели; настольные и подвесные (в кармашках) материалы.

Применение тех или иных pos-материалов находится в прямой зависимости и от их эффективности, и оттого, какое место используется для рекламной акции, и от непосредственной цели, которую они преследуют.

  • цель наружной рекламы — чтобы прохожий зашел в магазин;
  • цель входной рекламы — чтобы посетитель продвинулся в торговый зал;
  • цель рекламы в зале — направить посетителя к нужному товару;
  • цель информационных материалов, крепящихся у товара, — побудить купить его.