Особенности posm рекламыКаждый серьезный предприниматель знает, что без рекламы не обойтись. Именно реклама становится тем эффективным двигателем, который приводит компании к успеху. Можно производить новаторские вещи, качественные натуральные продукты, оказывать высококлассные услуги, однако об этом почти никто не узнает, и бизнес прогорит. Posm реклама является наглядным информационным ресурсом, который направлен на максимальное продвижение товара в среду потенциальных потребителей. Это визуальная форма рекламной продукции, представленная множеством форм, таких, например, как: промостойки, бегрифы, воблеры, шелфтокеры, упаковка, наклейки, брелоки, магнитики и т.д. Данный вид маркетинговой коммуникации распространяется в местах непосредственной продажи рекламируемого товара. Посетители торговых центров разглядывают информационные материалы, узнают о преимуществах продукции, скидках на нее, и, заинтересовавшись, могут ту же приобрести ее. Использование pos-материалов существенно увеличивают продажи тех товаров, о которых рассказывают. Все дело в грамотной стимуляции интереса потребителей к определенным видам продукции, которые необходимо сбыть. Posm реклама подразделяется на несколько категорий, в зависимости от места размещения:
Применение тех или иных pos-материалов находится в прямой зависимости и от их эффективности, и оттого, какое место используется для рекламной акции, и от непосредственной цели, которую они преследуют.
|
|