Современная реклама охватила все стороны нашей жизни. Мы встречаем многочисленные рекламные щиты и билборды по дороге на работу, мы видим рекламные вывески, совершая покупки, собравшись с семьей в кино или просто прогуливаясь по парку, мы также со всех сторон окружены вывесками и рекламными листовками. Даже, оказавшись дома после трудового дня и, включив свой любимый сериал, мы все равно постоянно сталкиваемся с рекламой. С одной стороны, такая навязчивость, конечно, иногда раздражает, но, с другой стороны, реклама – это очень мощный рычаг экономики, без которого развитие некоторых предприятий стало бы довольно затруднительным. Да и для нас самих реклама нередко является полезной, просто мы не хотим этого признавать. Она сообщает нам о товарах и их качествах. Уже на основе рекламы мы можем составить некоторое представление о той или иной продукции. А теперь представьте ситуацию, что вам нужна зубная паста, вы пришли в магазин, где на полках стоят десятки ее разновидностей, но ни об одной из них вы ни разу не слышали. Страшно? Не знаете, что выбрать? А теперь представьте, что вам на глаза попался тюбик, который вы видели на рекламном щите по дороге в магазин. И что же вы выберете? Конечно, пасту, о которой вы что-то слышали хотя бы раз или где-то ее видели. Вот по такому принципу и работает реклама.

Наружная реклама изготовление вывесок для наружной рекламы в Москве  световые вывески и рекламные конструкци виды производства наружной световой рекламы 
баннеры вывески

В настоящее время реклама представлена в самых различных форматах и разновидностях, и одной из ее значительных составляющих частей является наружная реклама или, ее еще называют, как outdoor реклама. Как понятно из названия, отличительной особенностью конструкций такого типа является их местоположение. А располагаются они вне зданий, то есть на улице. Поэтому при изготовлении наружной рекламы особые требования предъявляются к практичности и качеству конструкции, так как ей придется выдерживать порой суровые природные условия в виде различных температурных режимов, атмосферных осадков и воздействий другого типа.

Наружная реклама – это довольно обширное понятие, включающее в себя множество конструкций различного типа. Одной из ее наиболее популярных разновидностей являются вывески. Такая распространенность рекламных вывесок обусловлена, в первую очередь, их необходимостью. Любое заведение как физический объект начинается именно с вывески. Вывеска – это не просто реклама, она помогает вашим клиентам вас найти, а вашим потенциальным клиентам сообщает о вашем существовании в данном здании. Даже те учреждения, которые не нуждаются в непосредственной рекламе, нуждаются в вывеске. Вывески могут быть световые или несветовые. Государственные учреждения, как правило, используют второй вариант вывесок в виде табличек, так как в ночное время они не работают, а в излишней рекламе у них нет необходимости. Световые вывески чаще всего используют коммерческие компании и производственные предприятия. Световые вывески достаточно видны в любое дневное и ночное время суток и могут быть как сделаны так и изготовлены в виде световых коробов, так и в виде световых объемных букв. Подсветка также может быть использована любая: люминесцентная, неоновая или светодиодная.

Еще одним представителем наружной рекламы являются рекламные щиты. На современных городских улицах они представлены большим многообразием. Рекламные щиты благодаря своим значительным размерам (стандарт – 3x6 м) и встроенной внутренней или внешней подсветке отлично видны в любое время суток, в связи с чем и являются отличным рекламным носителем. Суперсайты являются одной из разновидностей рекламных щитов, но имеют больший размер и, как правило, три рекламных поверхности. Устанавливаются они в нескольких метрах от главных автомагистралей, но, благодаря своим размерам, отлично виды и с такого расстояния. Сходную систему имеют баннеры и брандмауэры, но они не имеют собственной опоры и из-за этого крепятся к фасаду здания.

Менее габаритные рекламные конструкции представлены различными билбордами, ситиформатами, стритбордами, ситилайтами, стелами ,пилонами, ростовыми фигурами, перетяжками и многим-многим другим. Хотя реклама и призвана раскручивать товары и услуги и продвигать вперед рекламируемую компанию, делая ее более популярной, но не всегда функции рекламных конструкций на этом заканчиваются. Порой реклама может быть очень даже полезной. Примером такой рекламы могут служить дорожные указатели. Они сделаны по принципу традиционных дорожных указателей и имеют аналогичное местоположение. Основное их отличие состоит в том, что они указывают направление не к улицам, городам и проспектам, а к коммерческим компаниям или производственных предприятиям, а также к другим заведениям самого различного рода. Такая конструкция значительно облегчает поиски нужной организации, а самой организации помогает не терять своих клиентов из-за своего местоположения.

Таким образом, наружная реклама занимает важное место, как в развитии предприятий, так и в жизни каждого горожанина. И наше предприятие по производству наружной и других типов рекламы существует, чтобы эту жизнь облегчить. Мы готовы предложить рекламодателям качественное изготовление рекламных конструкций любого типа и сложности. При их производстве наш ориентир исключительно качественное сырье, а в непосредственном изготовлении задействовано высокотехнологичное оборудование, на котором работают грамотные специалисты. Мы готовы создать для вас не просто рекламу, а эффективную рекламу. Эффективная реклама отличается своей оригинальностью и уникальностью. Любой, даже стандартный рекламный носитель, можно сделать высокоэффективным, лишь добавив в него небольшую изюминку, которой нет у других аналогичных конструкций. Например, добавив к стандартному рекламному щиту экстендер, его эффективность значительно повысится, а сделав этот экстендер световым или анимированным, ваша продукция точно запомнится 80-90% увидевших щит потребителей. Мы поможем сделать так, чтобы о вас заговорили.